Главная
blind blind blind blind

Муниципальное автономное учреждение
муниципального образования город Новотроицк

"Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг"

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Активный гражданин
Оренбургской области

Скачать приложение

 

Назад

Назад

 logo-gosuslugi-ru Зарегистрируйтесь на сайте gosuslugi.ru и получайте госуслуги без очередей, сложностей, в любое удобное для вас время, не выходя из дома.

Единый портал государственных и муниципальных услуг – Федеральная государственная информационная система, обеспечивающая предоставление гражданам государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Кроме того, на портале размещено справочное описание услуг, оказываемых федеральными и региональными органами власти Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Какие преимущества несут в себе услуги в электронной форме?

  • Услуги в электронном виде всегда доступны в любое удобное для пользователя время;
  • Возможность «заказать» услугу не выходя из дома;
  • Получение уведомлений о ходе исполнения поданного заявления
  • Предоставление любой справочной информации по интересующей услуге в «пару кликов»; 
  • Получение информации о штрафах, налоговых, судебных и жилищно-коммунальных задолженностях;
  • Преимущество оплаты услуг на портале через защищенное интернет-подключение без комиссии банков или посредников.

В чем заключается отличие электронных услуг от услуг традиционных, предоставляемых в специализированных ведомствах?

Главное отличие получения услуги в электронном виде заключается в том, что заявление на оказание услуги подается заявителем (или его представителем) посредством сети Интернет на сайте Единого портала государственных услуг, а не в органах власти или многофункциональных центрах Оренбургской области. Выбрав необходимый раздел в «Каталоге услуг» и поставив «галочку» напротив вкладки «электронные услуги», заявление заполняется пользователем на самом портале и поступает на дальнейшую обработку в ведомство в электронном виде через Интернет. 

На данный момент не все услуги, предоставляемые в многофункциональных центрах,  можно оформить в электронном виде, но наполнение Единого портала продолжается ежедневно новыми электронными формами государственных и муниципальных услуг, ознакомиться с полным и актуальным перечнем которых можно на сайте https://www.gosuslugi.ru. Доступ ко всем справочным сведениям Федеральной государственной информационной системы бесплатный.

Что делать заявителю для получения услуги в электронном виде?

Прежде всего, заявителю или его представителю необходимо пройти несложный процесс регистрации на сайте. После регистрации и дальнейшей авторизации, заявитель (или его представитель) выбирает требуемую услугу из предложенных категорий, как это было описано выше. Далее заполняются одна или несколько электронных форм (в зависимости от выбранной услуги), в которых указываются сведения, необходимые для подачи заявления. Все данные проверяются в процессе заполнения. В случае необходимости, к заявлению прикрепляются необходимые для оказания услуги документы в электронном виде, оформленные в соответствии с законодательством РФ, после чего заявление направляется в ведомство, предоставляющее услугу. Заявитель может отследить ход исполнения заявления в личном кабинете на сайте.

Для передачи персональных данных используется глобальная сеть Интернет, безопасно ли это? 

При работе с Единым порталом государственных и муниципальных услуг используются международные стандарты защиты сетевого трафика. Безопасность ЕПГУ удовлетворяет всем нормативным требованиям безопасности конфиденциальной информации и персональных данных Российской Федерации. 

Как зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг?

Полный перечень услуг, предоставляемых в электронном виде, можно найти на сайте https://www.gosuslugi.ru

Для пользователей Единого портала госуслуг всегда доступна техническая поддержка по телефонам:

В России: 8 (800) 100-70-10

За границей: +7 (499) 550-18-39; +7 (499) 550-18-39

Бесплатную консультацию по мобильному телефону касательно работы Единого портала государственных и муниципальных услуг можно получить по короткому номеру 115 (только для абонентов российских мобильных операторов).

С помощью данной формы Вы можете обратиться в МФЦ по следующим вопросам:

  • предварительная запись: в сообщении укажите желаемые дату и время, название услуги и количество дел;
  • узнать о готовности документов: в сообщении укажите дату приема, название услуги, номер заявки или обращения, ФИО заявителя;
  • консультация по оказываемым услугам: в сообщении напишите Ваш вопрос.

Мы постараемся в короткие сроки (в рабочее время МФЦ) ответить на Ваши вопросы.

ВНИМАНИЕ!
Если вы правильно заполнили все поля формы, то после нажатия кнопки "Отправить" у вас должно появиться сообщение "Спасибо за Ваше обращение! Мы постараемся в короткие сроки (в рабочее время МФЦ) ответить на Ваши вопросы." Если вы не увидели данное сообщение, то Ваше обращение не было отправлено для рассмотрения, Вам необходимо повторно заполнить и отправить форму.

Еще быстрее Вы можете записаться через Виртуального консультанта или на Едином сайте МФЦ Оренбургской области

При отправке сообщений рекомендуем использовать Яндекс.браузер

ВНИМАНИЕ! Если вы правильно заполнили все поля формы, то после нажатия кнопки "Отправить" у вас должно появиться сообщение "Спасибо за Ваше обращение! Мы постараемся в короткие сроки (в рабочее время МФЦ) ответить на Ваши вопросы." Если вы не увидели данное сообщение, то Ваше обращение не было отправлено для рассмотрения, Вам необходимо повторно заполнить и отправить форму.

Узнать о готовности документов еще быстрее можно через следующие электронные сервисы:

При отправке сообщений рекомендуем использовать Яндекс.браузер

ВНИМАНИЕ! Если вы правильно заполнили все поля формы, то после нажатия кнопки "Отправить" у вас должно появиться сообщение "Спасибо за Ваше обращение! Мы постараемся в короткие сроки (в рабочее время МФЦ) ответить на Ваши вопросы." Если вы не увидели данное сообщение, то Ваше обращение не было отправлено для рассмотрения, Вам необходимо повторно заполнить и отправить форму.

При отправке сообщений рекомендуем использовать Яндекс.браузер

ВНИМАНИЕ! Если вы правильно заполнили все поля формы, то после нажатия кнопки "Отправить" у вас должно появиться сообщение "Спасибо за Ваше обращение! Мы постараемся в короткие сроки (в рабочее время МФЦ) ответить на Ваши вопросы." Если вы не увидели данное сообщение, то Ваше обращение не было отправлено для рассмотрения, Вам необходимо повторно заполнить и отправить форму.

ГРАФИК РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ с 01.01.2024 г.:

Понедельник с 9:00 до 18:00

Вторник с 9:00 до 20:00

Среда с 9:00 до 18:00

Четверг с 9:00 до 18:00

Пятница с 9:00 до 18:00

Суббота с 10:00 до 16:00

Воскресенье выходной

График перерывов на обед специалистов «окон» приема:

В понедельник, среду, четверг, пятницу в период с 12:30 по 14:30, а во вторник в период с 13:00 по 16:00 время ожидания может быть увеличено в связи с перерывом на обед специалистов «окон» приема согласно графику.

 

В связи со сменным графиком работы специалистов, «окна» приема по понедельникам и пятницам открыты не в полном объеме.

В субботу прием заявителей осуществляется в трех «окнах».

Предлагаем заранее планировать посещение МФЦ или воспользоваться услугой предварительной записи.

Обработка обращений, оставленных в социальной сети ВК и на официальном сайте, осуществляется в рабочее время
с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00
.

 PZ

 

 


fasadМногофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (многофункциональный центр - МФЦ) — российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая установленным требованиям и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна».

Данный принцип предусматривает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя. Деятельность МФЦ осуществляется на основе Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Подробнее...


 

Последние новости

Продолжая использовать сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение и даете Согласие на использование cookie-файлов на обработку данных сервисом «Яндекс.Метрика», согласно Политики в отношении обработки персональных данных. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, Вы можете отключить cookie-файлы в настройках безопасности вашего браузера и устройства, с помощью которого осуществляется вход на сайт или покиньте сайт. Изменение настроек следует выполнить для каждого браузера и устройства. Обратите внимание, что в случае, если использование сайтом cookie-файлов отключено, некоторые возможности сайта могут быть недоступны.
Принять

Предварительная запись

Вы можете воспользоваться предварительной записью одним из способов:
- путем личного обращения к консультанту в МФЦ;
- через колл-центр области 8 (3532) 480-480;
- через виртуального консультанта;

- через МФЦ в г.Новотроицк 8 (3537) 68-40-71;

- написав обращение через форму Обратной связи или сообщение в группу ВК

Поиск по сайту

Vk группа

График работы

 Понедельник*   9:00 - 18:00
 Вторник   9:00 - 20:00
 Среда   9:00 - 18:00
 Четверг   9:00 - 18:00
 Пятница*   9:00 - 18:00
 Суббота** 10:00 - 16:00
 Воскресенье   выходной

______
* В связи со сменным графиком работы специалистов, «окна» приема открыты не в полном объеме.

** Прием заявителей осуществляется в трех «окнах».