С помощью данной формы Вы можете обратиться в МФЦ по следующим вопросам:
- предварительная запись: в сообщении укажите желаемые дату и время, название услуги и количество дел;
- узнать о готовности документов: в сообщении укажите дату приема, название услуги, номер заявки или обращения, ФИО заявителя;
- консультация по оказываемым услугам: в сообщении напишите Ваш вопрос.
Мы постараемся в короткие сроки (в рабочее время МФЦ) ответить на Ваши вопросы.
ВНИМАНИЕ!
Если вы правильно заполнили все поля формы, то после нажатия кнопки "Отправить" у вас должно появиться сообщение "Спасибо за Ваше обращение! Мы постараемся в короткие сроки (в рабочее время МФЦ) ответить на Ваши вопросы." Если вы не увидели данное сообщение, то Ваше обращение не было отправлено для рассмотрения, Вам необходимо повторно заполнить и отправить форму.
Еще быстрее Вы можете записаться через Виртуального консультанта или на Едином сайте МФЦ Оренбургской области При отправке сообщений рекомендуем использовать Яндекс.браузер ВНИМАНИЕ! Если вы правильно заполнили все поля формы, то после нажатия кнопки "Отправить" у вас должно появиться сообщение "Спасибо за Ваше обращение! Мы постараемся в короткие сроки (в рабочее время МФЦ) ответить на Ваши вопросы." Если вы не увидели данное сообщение, то Ваше обращение не было отправлено для рассмотрения, Вам необходимо повторно заполнить и отправить форму.
Узнать о готовности документов еще быстрее можно через следующие электронные сервисы: При отправке сообщений рекомендуем использовать Яндекс.браузер ВНИМАНИЕ! Если вы правильно заполнили все поля формы, то после нажатия кнопки "Отправить" у вас должно появиться сообщение "Спасибо за Ваше обращение! Мы постараемся в короткие сроки (в рабочее время МФЦ) ответить на Ваши вопросы." Если вы не увидели данное сообщение, то Ваше обращение не было отправлено для рассмотрения, Вам необходимо повторно заполнить и отправить форму.
При отправке сообщений рекомендуем использовать Яндекс.браузер ВНИМАНИЕ! Если вы правильно заполнили все поля формы, то после нажатия кнопки "Отправить" у вас должно появиться сообщение "Спасибо за Ваше обращение! Мы постараемся в короткие сроки (в рабочее время МФЦ) ответить на Ваши вопросы." Если вы не увидели данное сообщение, то Ваше обращение не было отправлено для рассмотрения, Вам необходимо повторно заполнить и отправить форму.