Прием документов по услуге временно приостановлен в соответствии с письмом Министерства социального развития от 18.03.2024 г. № 09/1362
Министерство социального развития Оренбургской области
Не более 70 календарных дней со дня регистрации заявления в Органе:
Определение права на предоставление государственной услуги – не позднее тридцати календарных дней со дня окончания срока приема заявлений от граждан на предоставление социальной выплаты.
Уведомление заявителя происходит в течение 10 календарных дней с момента принятия решения.
Выдача свидетельства производится в течение 30 календарных дней после принятия решения о включении гражданина в состав получателей социальной выплаты.
Не предусмотрено
- работники государственных (муниципальных) учреждений, государственные (муниципальные) гражданские служащие, нуждающиеся в улучшении жилищных условий;
- граждане, указанные в статье 3 Закона Оренбургской области от 13.07.2007 № 1347/285-IV-ОЗ «О предоставлении жилых помещений отдельным категориям граждан на территории Оренбургской области», состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в органах местного самоуправления в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
- заявление на предоставление социальной выплаты;
- согласие на обработку персональных данных гражданина. В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия данного лица либо его законного представителя на обработку своих персональных данных;
- письменное намерение банка о предоставлении ипотечного жилищного кредита на приобретение (строительство) жилья, содержащее информацию о возможной цене приобретаемой недвижимости, предполагаемой сумме ипотечного жилищного кредита, размере первоначального взноса и сроках его погашения (оригинал);
- копии паспортов заявителя и членов его семьи;
- справка с места работы с указанием занимаемой должности – для работников государственных (муниципальных) учреждений, государственных гражданских (муниципальных) служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий (оригинал);
- документ, подтверждающий наличие собственных средств гражданина, необходимых для оплаты части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита, в размере разницы между стоимостью жилья и суммами предоставляемых социальной выплаты и ипотечного жилищного кредита (если справка или выписка по счету из кредитной организации – Оригинал, если сертификат на маткапитал – Копия).
Документы представляются в подлинниках либо в копиях, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить следующие документы:
- документы, содержащие сведения о регистрации гражданина и членов семьи гражданина по месту жительства;
- справки государственного бюджетного учреждения «Центр государственной кадастровой оценки Оренбургской области» о наличии собственности на всех членов семьи гражданина;
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости на всех членов семьи гражданина;
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
- справку органа местного самоуправления о получении (неполучении) гражданином и членами семьи гражданина государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья за счет средств федерального, областного и (или) местного бюджетов;
- копию решения главы муниципального образования о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении – для граждан, указанных в статье 3 Закона Оренбургской области от 13.07.2007 № 1347/285-IV-ОЗ «О предоставлении жилых помещений отдельным категориям граждан на территории Оренбургской области», состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в органах местного самоуправления в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации;
- сведения о государственной регистрации рождения членов семьи заявителя, не достигших возраста 18 лет;
- сведения о государственной регистрации заключения (расторжения) брака;
- сведения о государственной регистрации перемены имени.
Документы представляются в подлинниках либо в копиях, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Одновременно с копиями документов, указанных в пунктах 4 – 6, представляются их оригиналы.
- уведомление о предоставлении государственной услуги и свидетельство о предоставлении социальной выплаты нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или его части за счет средств областного бюджета;
- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги