Наименование ОГВ, исполняющего услугу
Министерство социального развития Оренбургской области
Срок предоставления
10 рабочих дней с момента приема (регистрации) заявления
Размер государственной пошлины, платежи
Не предусмотрено
Получатели услуги
- граждане Российской Федерации, иностранные граждане проживающие и зарегистрированные по месту жительства (пребывания) в Оренбургской области относящиеся к следующей категории:
- инвалиды Великой Отечественной войны и боевых действий;
- участники Великой Отечественной войны;
- военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья;
- лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);
- ветераны боевых действий;
- члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;
- бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;
- инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов;
- граждане Российской Федерации, оказавшиеся в зоне влияния неблагоприятных факторов, возникших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года, либо принимавших участие в ликвидации последствий этой катастрофы;
- граждане, получившие заболевания или ставшие инвалидами в результате воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
- семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, получивших лучевую болезнь, ставших инвалидами или заболевания, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча в случае, если смерть являлась следствием воздействия радиации в результате аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку «Теча»;
- граждане из подразделений особого риска;
- семьи, потерявшие кормильца из числа граждан из подразделений особого риска;
- граждане, получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр);
- ветераны труда и граждане, приравненные к ветеранам труда, по достижении возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;
- лица, подвергшиеся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированные;
- многодетные семьи;
- труженики тыла;
- законные представители
Необходимые документы
- Заявление;
- документ, удостоверяющий личность;
- заверенная копия документа, подтверждающего право на меры социальной поддержки: удостоверение установленной формы, справка о реабилитации, справка о признании семьи многодетной;
- согласие на обработку персональных данных;
- документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя).
В случае если копия не заверена в установленном порядке, тот вместе с копией представляется оригинал.
Документы, которые гражданин может представить по собственной инициативе:
- свидетельство о государственной регистрации права или иной правоустанавливающий документ в отношении жилого помещения по месту жительства получателя государственной услуги, право на которое зарегистрировано в Едином реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- сведения о количестве лиц, зарегистрированных совместно с гражданином в жилом помещении;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
- справку о неполучении ежемесячной денежной компенсации по месту жительства в случае назначения ежемесячной денежной компенсации по месту пребывания;
- сведения о начисленных платежах и расходах на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, о наличии (об отсутствии) задолженности по их оплате, а также о наличии (об отсутствии) соглашения о реструктуризации задолженности;
- сведения об инвалидности.
В случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов документы об установлении инвалидности представляются гражданином.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуг
Результат предоставления государственной услуги
- Решение о предоставлении государственной услуги;
- Решение об отказе в предоставлении государственной услуги
Нормативно-правовая база предоставления услуги
Внешние ресурсы