Министерство социального развития Оренбургской области
ПЕРЕЧЕНЬ ПОДУСЛУГ В РАМКАХ УСЛУГИ:
- Выдача удостоверения «Член семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий»
- Выдача дубликата удостоверения «Член семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий»
СВЕДЕНИЯ О ПОДУСЛУГАХ:
1. Выдача удостоверения «Член семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий»
30 дней
Не предусмотрено
- нетрудоспособные члены семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий, состоявшие на его иждивении и получающие пенсию по случаю потери кормильца (имеющим право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации;
- родители погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий;
- супруга (супруг) погибшего (умершего) инвалида войны, не вступившая (не вступивший) в повторный брак;
- супруга (супруг) погибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны, не вступившая (не вступивший) в повторный брак;
- супруга (супруг) погибшего (умершего) ветерана боевых действий, не вступившая (не вступивший) в повторный брак;
- члены семей лиц, указанных в пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», погибших (умерших) и не получивших при жизни удостоверение ветерана боевых действий,
обратившиеся в филиал государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр социальной поддержки населения», многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, либо через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» с заявлением о предоставлении государственной услуги.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных гражданина;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (законного представителя);
- удостоверение погибшего (умершего) ветерана, подтверждающее статус инвалида войны, участника Великой Отечественной войны или ветерана боевых действий, в случае его отсутствия – справка военного комиссариата либо ведомства, в котором военнослужащий (сотрудник) проходил военную службу (службу), об участии военнослужащего (сотрудника) в боевых действиях, операциях, боевых заданиях, выполнении задач, работ, обеспечении боевых действий или выполнения специальных задач;
- справка военного комиссариата либо ведомства, в котором военнослужащий (сотрудник) проходил военную службу (службу), подтверждающая факт гибели (смерти) в ходе участия в боевых действиях, операциях, боевых заданиях, выполнении задач, работ, обеспечении боевых действий или выполнения специальных задач лиц, указанных в пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», и не получивший при жизни удостоверение ветерана боевых действий;
- документы воинского учета (при необходимости);
- документы Архивного фонда Российской Федерации (при необходимости);
- документ, подтверждающий родственное отношение к погибшему (умершему);
- документ, подтверждающий пенсионирующее ведомство;
- фотография размером 30 x 40 мм на матовой основе;
- документ, подтверждающий, что супруга (супруг) погибшего (умершего) ветерана боевых действий проживает одиноко.
Документы, указанные в п. 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11 могут быть представлены в копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо с предъявлением оригиналов.
По собственной инициативе заявитель может представить:
- сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;
- документы о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождения, смерти)
- представлен неполный перечень документов;
- текст заявления и представленных документов не поддается прочтению;
- не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.
- выдача удостоверения;
- отказ в выдаче удостоверения с разъяснением причин отказа в письменном виде.
2. Выдача дубликата удостоверения «Член семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий»
30 дней
Не предусмотрено
- нетрудоспособные члены семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий, состоявшие на его иждивении и получающие пенсию по случаю потери кормильца (имеющим право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации;
- родители погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий;
- супруга (супруг) погибшего (умершего) инвалида войны, не вступившая (не вступивший) в повторный брак;
- супруга (супруг) погибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны, не вступившая (не вступивший) в повторный брак;
- супруга (супруг) погибшего (умершего) ветерана боевых действий, не вступившая (не вступивший) в повторный брак;
- члены семей лиц, указанных в пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», погибших (умерших) и не получивших при жизни удостоверение ветерана боевых действий,
обратившиеся в филиал государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр социальной поддержки населения», многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, либо через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» с заявлением о предоставлении государственной услуги.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных гражданина;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);
- фотография размером 30 x 40 мм на матовой основе
- представлен неполный перечень документов;
- текст заявления и представленных документов не поддается прочтению;
- не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.
- выдача дубликата удостоверения;
- отказ в выдаче дубликата удостоверения с разъяснением причин отказа в письменном виде.