Наименование ОГВ, исполняющего услугу
Аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Оренбургской области
Нормативно-правовая база предоставления услуги
ПЕРЕЧЕНЬ ПОДУСЛУГ В РАМКАХ УСЛУГИ:
- Прием обращений и жалоб от юридического лица к Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Оренбургской области
- Прием обращений и жалоб от индивидуального предпринимателя (ИП), физического лица (ФЛ) к Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Оренбургской области
СВЕДЕНИЯ О ПОДУСЛУГАХ:
1. Прием обращений и жалоб от юридического лица к Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Оренбургской области
Размер государственной пошлины, платежи
- Законный представитель юридического лица
- Уполномоченный представитель юридического лица
- Письменное обращение, оформленное по форме;
- Письменная жалоба, оформленная по форме;
- Документы, материалы (их копии) подтверждающие доводы заявителя;
- Заявление о приобщении документов, материалов к обращению (жалобе) по форме;
- Заявление о прекращении рассмотрения обращения (жалобы) оформленное по форме.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуг
Результат предоставления государственной услуги
Расписка в получении обращения заявителя
2. Прием обращений и жалоб от индивидуального предпринимателя (ИП), физического лица (ФЛ) к Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Оренбургской области
Размер государственной пошлины, платежи
- Индивидуальный предприниматель
- Уполномоченный представитель индивидуального предпринимателя
- Физическое лицо (собственник бизнеса (учредитель), близкие родственники гражданина - субъекта предпринимательской деятельности подозреваемого, обвиняемого, осужденного за совершение им преступления, связанного с его предпринимательской деятельностью, представители общественных организаций, адвокаты, действующие в интересах такого предпринимателя)
- Письменное обращение, оформленное по форме;
- Письменная жалоба, оформленная по форме;
- Документы, материалы (их копии) подтверждающие доводы заявителя;
- Заявление о приобщении документов, материалов к ранее поступившему обращению (жалобе) по форме;
- Заявление о прекращении рассмотрения обращения (жалобы) оформленное по форме.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуг
Результат предоставления государственной услуги
Расписка в получении обращения заявителя