Инспекция государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области
Портал Госуслуг
ПЕРЕЧЕНЬ ПОДУСЛУГ В РАМКАХ УСЛУГИ:
- Выдача заключения о соответствии или несоответствии раздела проектной документации
- Исправление допущенных опечаток и (или) технических ошибок в выданном результате государственной услуги
СВЕДЕНИЯ О ПОДУСЛУГАХ:
1. Выдача заключения о соответствии или несоответствии раздела проектной документации
Не более 25 дней со дня регистрации заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Не предусмотрено
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются застройщик, технический заказчик (физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели).
Представлять интересы заявителя вправе лицо, действующее на основании доверенности, договора или решения собрания, содержащих указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае подачи заявления представителем);
3) раздел проектной документации объектов капитального строительства «Архитектурные решения», который должен содержать:
а) в текстовой части:
описание и обоснование внешнего вида объекта капитального строительства, его пространственной, планировочной и функциональной организации;
обоснование принятых объемно-пространственных и архитектурно-художественных решений, в том числе в части соблюдения предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства;
описание и обоснование использованных композиционных приемов при оформлении фасадов объекта капитального строительства (с учетом решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта в сфере жилищного строительства);
б) в графической части:
отображение фасадов;
цветовое решение фасадов;
поэтажные планы зданий и сооружений;
иные графические и экспозиционные материалы, выполняемые в случае, если необходимость этого указана в здании на проектирование.
При обращении представителя дополнительно представляется один из документов, подтверждающих полномочия представителя действовать от имени заявителя:
1) нотариально заверенная доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающая наличие права действовать от имени заявителя и определяющая условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги (для физических лиц);
2) доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом и заверенная печатью (при наличии печати) (для юридических лиц);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, действующего без доверенности: выписка из приказа о назначении на должность, протокол (выписка из протокола) об избрании руководителя в случае, если исполнительные органы юридического лица в соответствии с Уставом (Договором, Положением) избираются на основании решения органа управления, в иных случаях – приказ о назначении руководителя на должность (оригинал или копия, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица (при наличии печати).
В представляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
- запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги;
- предоставление неполного перечня документов;
- представленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги.
- Заключение о соответствии или несоответствии раздела проектной документации;
- Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
2. Исправление допущенных опечаток и (или) технических ошибок в выданном результате государственной услуги
Не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
Не предусмотрено
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются застройщик, технический заказчик (физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели).
Представлять интересы заявителя вправе лицо, действующее на основании доверенности, договора или решения собрания, содержащих указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
- запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги;
- предоставление неполного перечня документов;
- представленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги.
- Письмо об устранении выявленных опечаток и (или) ошибок с приложением исправленного результата государственной услуги.
- Письмо об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.