МФЦ для бизнеса
blind blind blind blind

Муниципальное автономное учреждение
муниципального образования город Новотроицк

"Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг"

Наименование ОГВ, исполняющего услугу

Инспекция государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области

Нормативно-правовая база предоставления услуги
Внешние ресурсы

Портал Госуслуг

ПЕРЕЧЕНЬ ПОДУСЛУГ В РАМКАХ УСЛУГИ:

  1. Выдача задания на проведение работ
  2. Исправление допущенных опечаток и (или) технических ошибок в выданном задании на проведение работ
  3. Предоставление копии или дубликата результата предоставления государственной услуги

СВЕДЕНИЯ О ПОДУСЛУГАХ:

1. Выдача задания на проведение работ

Срок предоставления

30 рабочих дней со дня регистрации заявления в органе исполнительной власти

Размер государственной пошлины, платежи

Не предусмотрено

Получатели услуги

Собственники (физическое лицо либо юридическое лицо, являющиеся собственниками) или иной законный владелец объекта культурного наследия, включенного в Реестр, или выявленного объекта культурного наследия.

Представлять интересы заявителя вправе лицо, действующее на основании доверенности, договора или решения собрания, содержащих указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

Необходимые документы
  1. заявление о предоставлении государственной услуги по форме;
  2. документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о выдаче Задания;
  3. документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае подачи заявления представителем).

При обращении представителя дополнительно представляется один из документов, подтверждающих полномочия представителя действовать от имени заявителя:

  1. нотариально заверенная доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающая наличие права действовать от имени заявителя и определяющая условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги (для физических лиц);
  2. доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом и заверенная печатью (при наличии печати) (для юридических лиц);
  3. документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, действующего без доверенности: выписка из приказа о назначении на должность, протокол (выписка из протокола) об избрании руководителя в случае, если исполнительные органы юридического лица в соответствии с Уставом (Договором, Положением) избираются на основании решения органа управления, в иных случаях – приказ о назначении руководителя на должность (оригинал или копия, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица (при наличии печати).

В случае наличия сособственников объекта культурного наследия предоставляются документы с учетом мнения всех сособственников или иных законных владельцев объекта культурного наследия.

В представляемых документах не допускаются не удостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуг
  1. Отсутствие правомочий у заявителя в отношении объекта культурного наследия.
  2. Подача заявления не по форме, либо заполнение формы не в полном объеме.
  3. Представленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом).
  4. Представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  5. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
  • Задание на проведение работ;
  • Отказ в выдаче задания на проведение работ.

 2. Исправление допущенных опечаток и (или) технических ошибок в выданном задании на проведение работ

Срок предоставления

Не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.

Размер государственной пошлины, платежи

Не предусмотрено

Получатели услуги

Собственники (физическое лицо либо юридическое лицо, являющиеся собственниками) или иной законный владелец объекта культурного наследия, включенного в Реестр, или выявленного объекта культурного наследия.

Представлять интересы заявителя вправе лицо, действующее на основании доверенности, договора или решения собрания, содержащих указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

Необходимые документы
  1. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуг
  1. Отсутствие правомочий у заявителя в отношении объекта культурного наследия.
  2. Подача заявления не по форме, либо заполнение формы не в полном объеме.
  3. Представленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом).
  4. Представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  5. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
  • Письмо об устранении выявленных опечаток и (или) ошибок с приложением исправленного результата государственной услуги.
  • Письмо об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

 3. Предоставление копии или дубликата результата предоставления государственной услуги

Срок предоставления

5 рабочих дней со дня регистрации заявления

Размер государственной пошлины, платежи

Не предусмотрено

Получатели услуги

Собственники (физическое лицо либо юридическое лицо, являющиеся собственниками) или иной законный владелец объекта культурного наследия, включенного в Реестр, или выявленного объекта культурного наследия.

Представлять интересы заявителя вправе лицо, действующее на основании доверенности, договора или решения собрания, содержащих указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

Необходимые документы
  1. Заявление по форме
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуг
  1. Отсутствие правомочий у заявителя в отношении объекта культурного наследия.
  2. Подача заявления не по форме, либо заполнение формы не в полном объеме.
  3. Представленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом).
  4. Представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  5. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
  • Дубликат задания на проведение работ;
  • Копия задания на проведение работ.
Продолжая использовать сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение и даете Согласие на использование cookie-файлов на обработку данных сервисом «Яндекс.Метрика», согласно Политики в отношении обработки персональных данных. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, Вы можете отключить cookie-файлы в настройках безопасности вашего браузера и устройства, с помощью которого осуществляется вход на сайт или покиньте сайт. Изменение настроек следует выполнить для каждого браузера и устройства. Обратите внимание, что в случае, если использование сайтом cookie-файлов отключено, некоторые возможности сайта могут быть недоступны.
Принять

Предварительная запись

Вы можете воспользоваться предварительной записью одним из способов:
- путем личного обращения к консультанту в МФЦ;
- через колл-центр области 8 (3532) 480-480;
- через виртуального консультанта;

- через МФЦ в г.Новотроицк 8 (3537) 68-40-71;

- написав обращение через форму Обратной связи или сообщение в группу ВК

Поиск по сайту

Vk группа

График работы

 Понедельник*   9:00 - 18:00
 Вторник   9:00 - 20:00
 Среда   9:00 - 18:00
 Четверг   9:00 - 18:00
 Пятница*   9:00 - 18:00
 Суббота** 10:00 - 16:00
 Воскресенье   выходной

______
* В связи со сменным графиком работы специалистов, «окна» приема открыты не в полном объеме.

** Прием заявителей осуществляется в трех «окнах».