Создано: 24 сентября 2018г.
Уникальный идентификатор начисления: что это и зачем он нужен?
Кадастровая палата по Оренбургской области разъясняет, обязательно ли использовать Уникальный идентификатор начислений при оплате сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
Согласно законодательству при подаче запроса о предоставлении сведений из ЕГРН в бумажном виде при личном обращении заявителю выдается Уникальный идентификатор начислений (УИН) для оплаты.
УИН требуется для идентификации платежа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах и получения органом регистрации прав подтверждения оплаты конкретной государственной услуги для дальнейшей передачи запроса в обработку.
Таким образом, в случае, если заявитель произвел оплату до подачи запроса без использования УИН в бумажном виде при личном обращении в МФЦ, такой запрос будет считаться неполученным, и не будет рассматриваться органом регистрации прав.
Следует обратить внимание, что законодательством также установлена необходимость указания идентификатора в заявлении о возврате платы. Если в платежном документе, прилагаемом к запросу, не содержится сведений об УИН, то такое заявление также останется также останется без внимания.
Учитывая все это, специалисты Оренбургской кадастровой палаты настоятельно рекомендуют оплачивать сведения из ЕГРН после получения УИН на пункте приема-выдачи документов, расположенных в Многофункциональных центрах.