Услуги по органу власти
blind blind blind blind

Муниципальное автономное учреждение
муниципального образования город Новотроицк

"Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг"

Наименование ОГВ, исполняющего услугу

Некоммерческая микрокредитная компания «Оренбургский областной фонд поддержки малого предпринимательства»

Нормативно-правовая база предоставления услуги
Внешние ресурсы

ПЕРЕЧЕНЬ ПОДУСЛУГ В РАМКАХ УСЛУГИ:

  1. Прием документов на предоставление микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства Оренбургской области от индивидуальных предпринимателей
  2. Прием документов на предоставление микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства Оренбургской области от Юридических лиц

СВЕДЕНИЯ О ПОДУСЛУГАХ:

1. Прием документов на предоставление микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства Оренбургской области от индивидуальных предпринимателей

Срок предоставления

1 рабочий день

Размер государственной пошлины, платежи

Не предусмотрено

Получатели услуги
  1. Индивидуальные предприниматели (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя)
  2. Уполномоченные представители (паспорт, доверенность).
Необходимые документы
  1. Заявка на получение микрозайма
  2. Анкета претендента (предпринимателя без образования юридического лица) и приложение к анкете 
  3. Копия документа, удостоверяющего личность претендента – копия паспорта (страницы с данными ФИО, кем выдан, прописка, семейное положение, дети).
  4. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
  5. Копия Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Для индивидуального предпринимателя, зарегистрированного до 01.01.2004 г. – копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном  до 01.01.2004 г.
  6. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.
  7. Копии Договоров аренды помещений, земельных участков и/или копии Документов, подтверждающих право собственности на объекты недвижимости, на которых осуществляется деятельность претендента
  8. Справка о численности работников
  9. Согласие на обработку персональных данных на претендента
  10. Заявление об отсутствии процедуры банкротства, ликвидации в отношении индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, а так же КФХ
  11. Карточка сведений о контрагенте (для индивидуального предпринимателя)
  12. Согласие на запрос информации в бюро кредитных историй (ИП)
  13. В зависимости от существующей у заемщика системы налогообложения:
    1. копия декларации о полученных доходах (3-НДФЛ) за отчетный год (При подаче документов на конкурс микрофинансирования до 30 апреля (срок подачи налоговой декларации в налоговый орган), если налоговая декларация не была еще сдана за отчетный год, то она предоставляется за год, предшествующий отчетному.);
    2. копия декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за отчетный год (При подаче документов на конкурс микрофинансирования до 30 апреля (срок подачи налоговой декларации в налоговый орган), если налоговая декларация не была еще сдана за отчетный год, то она предоставляется за год, предшествующий отчетному);
    3. копии деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (предоставляется за 4 предыдущих квартала);
    4. копия декларации по единому сельскохозяйственному налогу за отчетный год (При подаче документов на конкурс микрофинансирования до 31 марта (срок подачи налоговой декларации в налоговый орган), если налоговая декларация не была еще сдана за отчетный год, то она предоставляется за год, предшествующий отчетному);
    5. копия патента, подтверждающего право применения индивидуальным предпринимателем патентной системы налогообложения.

(Документы предоставляются за последний отчетный период с отметкой налогового органа о принятии, либо предоставляется квитанция почтовой организации о приеме с описью вложения (если отчетность была направлена в налоговый орган в виде почтового отправления), или квитанция налогового органа о приеме в электронном виде (если отчетность была направлена по телекоммуникационным каналам связи).

При осуществлении заемщиком различных видов предпринимательской деятельности с разными режимами налогообложения необходимо предоставление копий всех видов предоставляемых заемщиком деклараций.

  1. Справки налогового органа со сроком получения не более 2 (двух) месяцев до даты подачи заявки в МФЦ, заверенные налоговым органом:
    • Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (Код по КНД 1160080);
    • Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (Код по КНД 1120101);
    • Сведения об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуг

В случае  предоставления неполного пакета документов, несоответствия представленных документов указанным требованиям, а также в случае несоответствия представленных копий документов оригиналам.

Результат предоставления государственной услуги

Расписка в получении пакета документов для получения микрозаймов

 2. Прием документов на предоставление микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства Оренбургской области от Юридических лиц

Срок предоставления

1 рабочий день

Размер государственной пошлины, платежи

Не предусмотрено

Получатели услуги
  1. Юридические лица, в лице руководителя (паспорт и документ, подтверждающие его полномочия (решение о назначении руководителя, приказ о назначении руководителя);
  2. Уполномоченные представители (паспорт, доверенность).
Необходимые документы
  1. Заявка на получение микрозайма
  2. Анкета претендента (юридического лица) и приложение к анкете.
  3. Копии паспортов руководителя и главного бухгалтера заемщика (страницы с данными ФИО, кем выдан, прописка, семейное положение, дети).
  4. Копия Страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования руководителя и главного бухгалтера
  5. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации руководителя и главного бухгалтера
  6. Документы, подтверждающие правоспособность заемщика:
    1. копии действующих редакций учредительных документов с изменениями и дополнениями;
    2. копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц, зарегистрированных до 01.07.2002 г. – копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002 г.), копии Свидетельств/Листов записи о внесении в ЕГРЮЛ записей о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица;
    3. документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право выступать от имени организации при ведении переговоров и подписывать  договоры займа:
      • документ о назначении лица на должность (в случае, если лицо выступает от имени юридического лица в силу закона или учредительных документов) – для единоличного исполнительного органа юридического лица (протокол/решение уполномоченного органа юридического лица об избрании единоличного исполнительного органа юридического лица, приказ о вступлении в должность);
      • протокол собрания учредителей/ акционеров (решение учредителей/акционеров), позволяющий руководителю совершать данную сделку (одобрение сделки по предоставлению займа, в случае если последняя является крупной или сделкой с признаками заинтересованности или по иным основаниям, определенным учредительными документами юридического лица);
    4. копия свидетельства о постановке на  учет российской организации в налоговом органе  по месту ее нахождения.
  7. Копии Договоров аренды помещений, земельных участков и/или копии Документов, подтверждающих право собственности на объекты недвижимости, на которых осуществляется деятельность претендента
  8. Справка о численности работников
  9. Согласие на обработку персональных данных на руководителя и главного бухгалтера
  10. Заявление об отсутствии процедуры банкротства, ликвидации, реорганизации в отношении организации
  11. Карточка сведений о контрагенте (для юридического лица)
  12. Согласие на запрос информации в бюро кредитных историй на претендента (ЮЛ) и на руководителя (ФЛ)
  13. Копия Уведомления, Патента или информационного сообщения на право применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности субъектом малого предпринимательства (при применении претендентом  упрощенной системы налогообложения)
  14. В зависимости от существующей у заемщика системы налогообложения:
    1. копия декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за отчетный год (При подаче документов на конкурс микрофинансирования до 31 марта (срок подачи налоговой декларации в налоговый орган), если налоговая декларация не была еще сдана за отчетный год, то она предоставляется за год, предшествующий отчетному);
    2. копии деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (предоставляется за 4 предыдущих квартала);
    3. копия декларации по единому сельскохозяйственному налогу за отчетный год (При подаче документов на конкурс микрофинансирования до 31 марта (срок подачи налоговой декларации в налоговый орган), если налоговая декларация не была еще сдана за отчетный год, то она предоставляется за год, предшествующий отчетному);

(Документы предоставляются за последний отчетный период с отметкой налогового органа о принятии, либо предоставляется квитанция почтовой организации о приеме с описью вложения (если отчетность была направлена в налоговый орган в виде почтового отправления), или квитанция налогового органа о приеме в электронном виде (если отчетность была направлена по телекоммуникационным каналам связи).

При осуществлении заемщиком различных видов предпринимательской деятельности с разными режимами налогообложения необходимо предоставление копий всех видов предоставляемых заемщиком деклараций.

  1. Справки налогового органа со сроком получения не более 2 (двух) месяца до даты подачи заявки в МФЦ, заверенные налоговым органом:
    • Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (Код по КНД 1160080);
    • Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (Код по КНД 1120101);
    • Сведения об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуг

В случае  предоставления неполного пакета документов, несоответствия представленных документов указанным требованиям, а также в случае несоответствия представленных копий документов оригиналам.

Результат предоставления государственной услуги

Расписка в получении пакета документов для получения микрозаймов.

Продолжая использовать сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение и даете Согласие на использование cookie-файлов на обработку данных сервисом «Яндекс.Метрика», согласно Политики в отношении обработки персональных данных. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, Вы можете отключить cookie-файлы в настройках безопасности вашего браузера и устройства, с помощью которого осуществляется вход на сайт или покиньте сайт. Изменение настроек следует выполнить для каждого браузера и устройства. Обратите внимание, что в случае, если использование сайтом cookie-файлов отключено, некоторые возможности сайта могут быть недоступны.
Принять

Предварительная запись

Вы можете воспользоваться предварительной записью одним из способов:
- путем личного обращения к консультанту в МФЦ;
- через колл-центр области 8 (3532) 480-480;
- через виртуального консультанта;

- через МФЦ в г.Новотроицк 8 (3537) 68-40-71;

- написав обращение через форму Обратной связи или сообщение в группу ВК

Поиск по сайту

Vk группа

График работы

 Понедельник*   9:00 - 18:00
 Вторник   9:00 - 20:00
 Среда   9:00 - 18:00
 Четверг   9:00 - 18:00
 Пятница*   9:00 - 18:00
 Суббота** 10:00 - 16:00
 Воскресенье   выходной

______
* В связи со сменным графиком работы специалистов, «окна» приема открыты не в полном объеме.

** Прием заявителей осуществляется в трех «окнах».